Письмо счастья от Google

Вчера пришло от Гугл на мою почту вот такое письмо:
Уважаемый клиент,
За прошедший год мы поделились тем, как мы готовимся к выполнению требований GDPR, новый закон о защите данных, вступивший в силу 25 мая 2018 года. GDPR затрагивает европейские и неевропейские предприятия, используя онлайн-рекламу и измерительные решения, когда их сайты и приложения доступны пользователям в Европейской экономической зоне (EEA).
Сегодня мы более подробно рассказываем о нашей подготовке к ВВП - включая нашу обновленную Политику согласия пользователей ЕС, изменения наших условий контракта и изменения наших продуктов, чтобы помочь вам и Google соответствовать новым требованиям.
Обновленная политика согласия пользователей ЕС
Политика Google в отношении согласия пользователей Google обновляется, чтобы отразить новые законодательные требования к ВВП. В нем излагаются ваши обязанности по раскрытию информации и получению согласия от конечных пользователей в ЕАОС. Например, в соответствии с этой политикой рекламодатели должны будут получить согласие пользователей на сбор данных для персонализированных объявлений (например, теги ремаркетинга для составления списков аудитории) и использование файлов cookie, если это необходимо юридически (например, теги конверсии). Эта политика включена в контракты для большинства объявлений Google и продуктов измерения во всем мире.
Изменения контракта
С августа прошлого года мы обновляем наши контракты для многих продуктов, что отражает статус Google как процессора или контроллера в соответствии с новым законом (см. Полную классификацию наших рекламных продуктов). Новые условия GDPR дополняют ваш контракт с Google и вступят в силу 25 мая 2018 года.
Для клиентов AdWords во всем мире наши условия GDPR включены в условия обслуживания, которые (если вы этого еще не сделали), вы можете принять в своем аккаунте. В случае AdWords Customer Match и Store Sales Direct Google действует как процессор; для остальной части AdWords мы выступаем в качестве контроллера.
Для клиентов, использующих DoubleClick и комплект Google Analytics (GA), термины процессора доступны для просмотра и принятия из вашей учетной записи. Если вы являетесь клиентом EEA GA, условия обработки данных будут включены в ваши условия в ближайшее время. Клиенты GA, находящиеся за пределами ЕАОС, и все клиенты GA 360 могут принять условия от GA.
Если вы не заключаете контракт с Google для использования продуктов Google, вам следует обратиться за консультацией к сторонам, с которыми вы заключаете контракт.
Изменения продукта
Чтобы соответствовать и поддерживать ваше соответствие с GDPR, мы:
Внесение изменений в сеть сайтов издателей, на которых могут отображаться ваши объявления, - что позволяет издателям показывать персонализированные объявления и выбирать, какие третьи стороны измеряют и обслуживают объявления для пользователей EEA на своих сайтах и приложениях.
Принимая меры по ограничению обработки персональной информации для детей в соответствии с возрастом ВНПР в отдельных государствах-членах.
Унификация наших методов хранения данных объявлений; и запуск новых элементов управления клиентами Google Analytics для управления хранением и удалением их данных.
Изучение разрешений для издателей, включая работу с такими отраслевыми группами, как IAB Europe.
Узнать больше
Вы можете обратиться к privacy.google.com/businesses, чтобы узнать больше о политике и подходе к конфиденциальности данных Google, а также ознакомиться с нашими условиями обработки данных и условиями контроллера данных.
Если у вас есть какие-либо вопросы об этом обновлении, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к вашей учетной записи или обращаться к нам через Справочный центр. Мы продолжим делиться дополнительной информацией о наших планах в ближайшие недели.
С уважением,
Команда Google

Письмо было переведено с английского гугл-переводчиком. Так, что ждём очередных изменений 25 мая 2018...