Vodafon плюёт на своих абонентов

Сегодня на мой номер пришла СМС от оператора, что 20 февраля мой тарифный план будет изменён на Vodafone Light+... Я еле-еле дозвонился к оператору по номеру 111, где мне предлагал автоответчик быстрее дозвониться к живому оператору всего за 10 грн. И так, не прошло и получаса, как я разговаривал с девушкой, которая меня слушала, но не слышала. Получается я заплатил за тарифный план, а компания Vodafone его спокойно анулировала и как они подчёркивают БЕСПЛАТНО переключают меня на более выгодный (для них) тарифный план. Я в очередной раз говорю девушке, что такой "выгодный" тарифный план хоть и даром, но не нужен! Она отвечает, что есть более выгодные для Вас тарифы, но подключение к ним платное - 25 грн. Полчучается вы платите раз за переход на другой тарифный план, затем компания его убирает и вы платите снова за вынужденный переход по вине компании на другой тарифный план и так далее... 
В очередной раз убеждаюсь, что крупные компании плевать хотели на мнение своих клиентов. Все свои расходы они целиком и полностью решают исключительно за счёт своих клиентов, которыми они ничуть не дорожат. И дело не в 25 грн., а в отношении к клиенту, который многие годы стабильно приносил прибыль данной компании... Вывод: с моей стороны больше не будут поступать денежные средства в данную компанию. Такая же участь постигла более года назад и Life, который отказался снижать ежемесячную абанплату для нашего агентства и который тоже в одностороннем порядке решил за полгода несколько раз безосновательно повышать тарифы. С ними нужно разговаривать только так, потому что кроме денег их ничего не интересует!